МКОУ СОШ с.Ербогачен
с.Ербогачен, Катангский район
  • Помощь в трудной ситуации

    Изображение помощь в трудной ситуации.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная помощь в школе направлена на создание равных возможностей для всех учеников, независимо от их материального положения, состояния здоровья или семейной ситуации.

    Главные задачи социального педагога

    • создание психологического комфорта и безопасности для детей в школе и в семье; 
    • защита и охрана прав ребёнка в уже возникшей жизненной ситуации; 
    • диагностика проблем учащихся школы; 
    • социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей и родителей информацией по вопросам социальной защиты; 
    • социально-бытовая помощь, направленная на содействие в улучшении бытовых условий жизни детей, проживающих в семьях группы риска; 
    • социально-психологическая помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, в которых развиваются дети; 
    • предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость; 
    • профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребёнка; 
    • воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни; 
    • формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения; 
    • помощь в вопросах профессионального самоопределения. 
    • Также в задачи социального педагога входит грамотное планирование досуга школьников, вовлечение их в социально полезную работу, организация совместной деятельности старшего и младшего поколений. 

    Направления работы

    • Организационная работа. Анализ и планирование деятельности, участие в заседаниях комиссий, родительских собраниях, подготовка отчётности, проведение благотворительных акций. 
    • Работа с учениками, которые состоят на внутришкольном учёте и учёте в ПДН, КДН. Постановка учеников на учёт и снятие с учёта, организация информирования родителей, проведение заседания Совета профилактики, индивидуальная и групповая профилактическая работа. 
    • Работа с учениками с ОВЗ и опекаемыми школьниками. Выявление и составление списков детей данной категории, вовлечение их во внеурочную деятельность и допобразование, контроль за успеваемостью и посещаемостью, оказание адресной помощи. 
    • Работа с родителями. Сбор документов для предоставления льгот, проведение профилактических бесед, посещение на дому. 
    • Работа с классными руководителями. Совместная работа с детьми и семьями, требующими особого внимания, индивидуальное консультирование классных руководителей. 
    • Социально-педагогическое консультирование. Организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, консультирование родителей, педагогов, администрации, классных руководителей по разрешению социально-педагогических проблем. 
    • Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация. Раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся, обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учёта. 
    • Поддержка социально ценной деятельности детей и подростков. Забота о больных, инвалидах и бедных, благотворительные мероприятия для сверстников и пожилых людей, работа в службах социальной защиты, благоустройство города, посёлка, двора. 
    • Организационно-методическая деятельность. Анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности, участие в методических секциях, семинарах, практикумах, конференциях различного уровня по социально-педагогическим проблемам.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Надобность психологической службы в образовательных организациях заключается в обеспечении условий для полноценного психического и личностного развития каждого ребёнка.

    Основные направления работы

    • Диагностическое. Углублённое изучение ребёнка на протяжении всего периода обучения в школе, выявление индивидуальных особенностей в воспитании и обучении. 
    • Профилактическое. Направлено на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста, своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности и интеллекта. 
    • Коррекционно-развивающее. Предполагает активное воздействие всех специалистов СПС на процесс формирования личности и индивидуальности ребёнка. 
    • Консультативное и просветительское. Осуществляется специалистами СПС с учащимися, родителями и учителями, как индивидуальное, так и групповое консультирование по проблемам учёбы, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со сверстниками, взрослыми, личным проблемам. 
    • Социально-правовое. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. В зависимости от ситуации, при необходимости направляет к узким специалистам. 

    Педагог-психолог

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике